![Прошел урок финансовой грамотности на тему : «Защита прав потребителей финансовых услуг. Финансовое мошенничество». Прошел урок финансовой грамотности на тему : «Защита прав потребителей финансовых услуг. Финансовое мошенничество».](/netcat_files/generated/91/123/760x570/436/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=eb26abe3af7c52c37168d9165872e584&resize_mode=0&wm_m=0)
Рассмотрели разные ситуации, как могут действовать мошенники. Что нужно делать, если Вам позвонил мошенник и что не нужно делать.
Не секрет, что мошенники – хорошие психологи, они давят на болевые точки конкретного человека. Кто-то теряет бдительность, едва заслышав о бедах детей, кто-то на «Вы» с техникой и легко может нажать не ту кнопку, отправив все средства на чужой счет. Третий излишне доверчив к представителям власти или соцслужб и готов выполнить любую их рекомендацию.
Во всех подобных ситуациях важно помнить главное: в основе мошенничества всегда лежит искажение реального положения вещей. Поэтому, если речь заходит о финансах, в первую очередь нужно задуматься: а не хотят ли меня обмануть?